Адаптация и помощь в развитии детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в группе детского сада, 72 ч.Нижегородская область, Психолого-педагогическое сопровождение ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», Нижний Новгород |
Базовые принципы прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с РАС, 48-72 ч.Воронежская область, Методы работы ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», Воронеж |
Вариативный модуль ППК «Инклюзивное образование» «Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с тяжелыми нарушениями речи», 40 ч.Ярославская область, Инклюзивное образование, Методы работы ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования», Ярославль |
Воспитание и развитие детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образования, 36-72 ч.Московская область, Психолого-педагогическое сопровождение ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», Орехово-Зуево |
Вхождение в образовательное пространство образовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.Курганская область, Психолого-педагогическое сопровождение, Теоретические основы ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», Курган |
Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), 36 ч.Москва, Диагностика РАС, Ранняя помощь Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва |
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь в условиях реализации ФГОС ОВЗ, ФГОС О у/оКраснодарский край, Психолого-педагогическое сопровождение, Реализация ФГОС «Научно-методический центр современного образования», Краснодар |
Детский аутизм и расстройства аутистического спектра (РАС): диагностика и коррекционная помощь, 72 ч.Ставропольский край, Диагностика РАС, Методы работы ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», Ставрополь |
Диагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями, 72 ч.Москва, Диагностика РАС, Теоретические основы Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова, Москва |
Комплексное сопровождение детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС, 72 ч.Нижегородская область Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», Нижний Новгород |
Коррекционная работа с детьми, имеющими РАС в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч.Республика Татарстан, Психолого-педагогическое сопровождение, Реализация ФГОС НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», Казань |
Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.Республика Саха (Якутия), Психолого-педагогическое сопровождение АОУ ДПО РС(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н.Донского-II», Якутск |
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС дошкольного образования, 72 ч.Псковская область, Психолого-педагогическое сопровождение, Реализация ФГОС Псковский Государственный Университет, ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков |
Организационные основы деятельности Службы ранней помощи, 178 ч. (4 модуля)Санкт-Петербург Диагностика РАС Ранняя помощь АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», Санкт-Петербург |
Организационные основы деятельности Службы ранней помощи, 178 ч. (4 модуля)Санкт-Петербург, Диагностика РАС, Ранняя помощь АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», Санкт-Петербург |
Основы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.Московская область, Методы работы, Психолого-педагогическое сопровождение ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», Мытищи |
Особенности педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.Нижегородская область, Психолого-педагогическое сопровождение ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород |
Особенности реализации адаптированных образовательных программ детей с расстройствами аутистического спектра, 18 ч.Забайкальский край, Психолого-педагогическое сопровождение, Реализация ФГОС ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», Чита |
Психолого-педагогическая коррекция в образовательном процессе детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями с учетом внедрения современных коррекционно-развивающихся технологий, 72 ч.Ханты-Мансийский автономный округ, Методы работы, Психолого-педагогическое сопровождение, Теоретические основы Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск |
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.Москва, Методы работы, Психолого-педагогическое сопровождение, Теоретические основы Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в ДОО, 72 ч.Нижегородская область, Психолого-педагогическое сопровождение, Ранняя помощь ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования». Нижний Новгород |
Ранняя помощь в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, 144 ч.Нижегородская область, Ранняя помощь ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет», Нижний Новгород |
Современные технологии психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), 24 ч.Свердловская область, Психолого-педагогическое сопровождение Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург |
Специфика подходов и нестандартные приёмы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, 72 ч.Москва, Методы работы Экспертно-методический центр «Особое детство» (ЦЛП), Москва |