"Система сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС"
Практика специалистов МБДОУ "Детский сад № 18" г. Воркуты
Сенсорная гимнастика "Котлетка"
Кислицына Н.В., воспитатель МБДОУ "Детский сад № 18" г. Воркуты
Как развивать навыки самообслуживания у ребенка с РАС
Крент Е.А., Мудрогель А.В.
Как подготовить ребенка с РАС к посещению парикмахерской
педагог-психолог Елсакова Д.Р.
Как научить ребенка с РАС ходить по магазинам
Сенсорная интеграция детей с ОВЗ и инвалидностью
учитель-логопед Ушанова В.В., учитель-дефектолог Евдокимова М.В.
Семинар "Детский аутизм: определение, признаки и методы работы с аутичным ребёнком в ДОУ"
МБДОУ "Детский сад № 18 "Звёздочка" г. Воркуты
Путешествие во времени
Воспитатель Ананьева И.В.
Игры с кинетическим песком
Воспитатель Ященко Е.М.
Сенсорные игры как способ познания
Учитель-логопед Филенкова Г.Н.
Применение метода социальной истории для развития социальных навыков у ребёнка с РАС
Педагог-психолог Запитецкая Е.Н.
Формирование графомоторных навыков у детей с РАС
Педагог-психолог Лимонцева Г.В.
Педагог-психолог Шовадаева М.И.
Как помочь ребенку с РАС понимать и правильно реагировать на инструкцию взрослого
Учитель-логопед Андрианова О.С.
Основные правила взаимодействия с ребенком с РАС
Учитель-логопед Ушанова В.В.
Значение визуальной поддержки для детей с РАС
Учитель-логопед Соломина О.В.
Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС
Педагог-психолог Чикачёва М.Г. и учитель-логопед Петрова А.В.
Как вдохновлять к общению особого ребёнка
Учитель-логопед Курачёва А.В.
Как правильно выбрать игрушки для ребенка с аутизмом
Педагог-психолог Коваль Н.В.
Особенности питания детей с РАС
Учитель-дефектолог Горбовая Т.Ю.
Обустройство детской комнаты
Педагог-психолог Сонцова А.И.
Вопрос - ответ.
Учитель-логопед Лернер М.В.
Как разговорить невербального ребенка.
Учитель-логопед Тихонова Т.Г.
Использование элементов музыкальной терапии в домашних занятиях.